Опоры для контактной сети городского электротранспорта в Волгограде
                                                    - 
							
							
- 
											
											
- Комплекс освещения ВЯТКА
 - Комплекс освещения ИМАТРА LED
 - Комплекс освещения ЛЮЦЕРНА
 - Комплекс освещения НОВОГОРСК
 - Комплекс освещения СИТИ КВАДРО
 - Комплекс освещения СПАРТА
 - Комплекс освещения СПАРТА 100
 - Комплекс освещения СПАРТА АЛЬТЕР
 - Комплекс освещения СПАРТА ТОРШЕР
 - Комплекс освещения СТИК
 - Комплекс освещения СХОДНЯ
 - Комплекс освещения ТВЕРЬ
 - Комплекс освещения ТВЕРЬ 150
 - Комплекс освещения ТВЕРЬ АРАГОН
 - Комплекс освещения ЦАРИЦЫНО
 
 
 - 
							
							
- 
											
											
- Многогранные двухцепные промежуточные опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0009
 - Многогранные одноцепные анкерно-угловые опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0003
 - Многогранные одноцепные анкерно-угловые опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0003
 - Многогранные опоры ВЛ 110 кВ по шифру 22.0099
 - Многогранные опоры ВЛ 110 кВ по шифру 22.0099.2
 - Многогранные опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0009
 - Многогранные опоры ВЛ 6-10кВ (устанавливаются в грунт без фундаментов) по шифру 22.0028
 - Многогранные опоры для двухцепных ВЛ 110 кВ по шифру 28.0034
 - Многогранные стойки для одноцепных и двухцепных опор ВЛ 220 кВ по шифру 26.0033
 
 
 - 
											
											
 - 
							
							
 - 
							
							
- 
											
											
- Светильники Адонис
 - Светильники Альфа
 - Светильники Антарес
 - Светильники Гелиос
 - Светильники Гермес
 - Светильники ГКУ
 - Светильники Дельта
 - Светильники Деон
 - Светильники ЖБУ
 - Светильники ЖКУ
 - Светильники ЖСП
 - Светильники Икар
 - Светильники Капля
 - Светильники Консул
 - Светильники Лидер
 - Светильники Лотос
 - Светильники Маячок
 - Светильники Огонек
 - Светильники Одиссей
 - Светильники Орион
 - Светильники Пегас
 - Светильники РКУ
 - Светильники РСП
 - Светильники РСУ
 - Светильники Селена
 - Светильники Сириус
 - Светильники Филлипок
 - Светильники Фотон
 - Светильники Шар
 - Светильники Эльф
 - Светильники Юпитер
 
 - Светодиодные
 
 - 
											
											
 - 
							
							
 - 
							
							
 - 
							
							
 - 
							
							
 - 
							
							
 
Опоры для контактной сети — ключевые элементы инфраструктуры городского электротранспорта, обеспечивающие стабильную передачу электроэнергии для подвижных составов, трамваев и троллейбусов. В отличие от осветительных и силовых конструкций, они не только выдерживают большие механические нагрузки, но и служат основой для крепления тяжелых проводов. Они разрабатываются с учетом высокой устойчивости к динамическим и ветровым нагрузкам, минимизации вибраций и требований электробезопасности. Опоры контактной сети активно применяются в городском электротранспорте, формируя основу электроснабжения линий трамваев и троллейбусов. Они устанавливаются вдоль маршрутов движения, на улицах, площадях, мостах и путепроводах, создавая единую систему передачи энергии.
«Легион» изготавливает опоры для контактной сети, соответствующие отраслевым требованиям городского электротранспорта. В производственном процессе применяются современные технологии металлообработки, что гарантирует высокое качество и устойчивость изделий к внешним воздействиям. Мы предлагаем конструкции для троллейбусов и трамваев, адаптированные под конкретные проектные задачи. Собственные производственные мощности и строгий контроль качества позволяют нам выпускать продукцию, востребованную в сфере городского электротранспорта по всей России.
Виды конструкций для электроснабжения трамваев и троллейбусов
У нас можно купить следующие опоры для контактной сети городского электротранспорта:
- Трубчатые — конструкции, выполненные из цельнотянутой стальной трубы. Они отличаются высокой устойчивостью к нагрузкам, простотой монтажа и гармоничным внешним видом, позволяющим интегрировать их в городскую среду без нарушения архитектурного облика.
 - Граненые — изготавливаются из листового металла методом гибки и сварки, что придает им дополнительную прочность и жесткость. Благодаря многогранной конструкции способны выдерживать повышенные механические нагрузки и устойчивы к ветру. Такие опоры особенно актуальны для участков с интенсивным движением троллейбусов и трамваев.
 
Реализуем фланцевые и прямостоечные конструкции.
Компания «Легион» предлагает опоры контактной сети городского электротранспорта по цене производителя. Предусмотрена доставка в Волгограде и всей России.
Монтаж опор контактной сети
Установка опоры контактной сети представляет собой комплексный технологический процесс, который включает несколько ключевых этапов. Первоначально проводятся геодезические работы для точной разметки мест установки в соответствии с проектной документацией. Затем выполняется подготовка фундаментного основания — в зависимости от типа грунта и конструкции опоры контактной сети трамвая может использоваться свайный, блочный или монолитный фундамент. Монтаж непосредственно металлических опор контактной сети осуществляется с помощью специализированной техники, обеспечивающей точное позиционирование и выверку вертикальности конструкции. Особое внимание при установке опоры контактной сети уделяется качеству крепления фланцевых соединений и соблюдению технологии затяжки анкерных болтов. После монтажа основной конструкции выполняется установка консолей, кронштейнов и другой арматуры для подвески проводов контактных сетей трамвая и троллейбуса. Заключительным этапом становится проверка качества монтажа и соответствия геометрических параметров проектным значениям, что гарантирует надежную эксплуатацию системы в течение всего срока службы.
Защитное покрытие
Долговечность опор контактной сети трамвая и троллейбуса напрямую зависит от качества антикоррозионной защиты металлоконструкций. НПО «Легион» применяет три основных типа защитных покрытий для металлических опор контактной сети:
- Горячее цинкование обеспечивает формирование слоя толщиной 60–100 мкм, который создает надежный барьер против коррозии и обладает способностью к самовосстановлению при небольших повреждениях.
 - Лакокрасочное покрытие наносится после тщательной подготовки поверхности методом дробеструйной обработки и включает грунтовочный и несколько финишных слоев, что обеспечивает не только защитные, но и декоративные функции опор контактной сети.
 - Комбинированная система защиты (горячее цинкование + полимерные составы) применяется для опор, эксплуатируемых в особо агрессивных средах: в прибрежных зонах или промышленных районах с повышенной загазованностью.
 
Применение современных технологий антикоррозионной защиты позволяет увеличить срок службы контактных сетей трамвая и троллейбуса до 40–50 лет, что существенно снижает эксплуатационные расходы и повышает безопасность городского электротранспорта.
Преимущества конструкций
Металлические опоры контактной сети производства НПО «Легион» обладают рядом значительных преимуществ:
- Высокая несущая способность обеспечивает надежное удержание контактных проводов даже при экстремальных ветровых и гололедных нагрузках.
 - Оптимизированная геометрия конструкций снижает материалоемкость без ущерба для прочностных характеристик, что делает опоры более экономичными.
 - Высокое качество изготовления и защитные покрытия минимизируют затраты на техническое обслуживание.
 - Эстетичный внешний вид позволяет интегрировать опоры в городскую среду, включая исторические центры.
 - Соответствие нормативам и строгий контроль качества гарантируют безопасность и надежность на протяжении десятилетий.
 
Компания «Легион» предлагает опоры контактной сети городского электротранспорта по цене производителя. Предусмотрена доставка в Волгограде и по всей России.
                                                                    
										
									
                                                                    
										
									
                                                                    
										
									
                                                                    
										
									
                                                                    
										
									
                                                                Голосов 9 Рейтинг 4.3